Отказы в микрокредите — распространенные причины

В наше время процент по одобрению заявок на получение онлайн займов очень высок, так как микрофинансовые организации принимают онлайн заявки от всех желающих. Для того чтобы получить займ, заемщику необходимо найти подходящую организацию и падать в нее заявку на выдачу займа — все очень просто. Практически все клиенты МФО знают о внушительной процентной ставке и коротких сроках кредитования, но несмотря на это, своей значимости такие финансовые организации не теряют. Это связано с тем, что условия кредитования вполне устраивают клиентов: никто не проверяет кредитную историю, нет необходимости собирать большой пакет документов и ждать несколько дней. Все эти условия компенсируются конечной переплатой. Но несмотря на все это, кредиторы микрофинансовых организаций отказывают некоторым клиентам в получении займов.

Почему?

Неточности в ведении данных

Бывает такое, что при введении данных человек очень торопится и совершает одну или несколько ошибок, которые затем влияют на решение кредитора. Иногда люди намеренно вводят ложные данные, с целью обмана кредитора и скорейшего получения денег. Не стоит забывать о том, что вся информация проверяется. В том случае, если при проверке были обнаружены лишние или несуществующие данные, кредитор откажет в оформлении займа такому человеку.

Просрочка выплат по микрозайму

Как многим известно, микрофинансовые организации не проверяют кредитную историю своего клиента, но это совсем не означает, что они не ведут свои записи о клиентах. Если человек уже брал займ в какой-то конкретной микрофинансовой организации, то кредитор сделал у себя пометку о добросовестности этого клиента. В будущем, при повторном обращении в эту организацию, кредитор обратит внимание на такие пометки, и в том случае, если раньше имелись серьезные проблемы с выплатами, он может не выдать клиенту повторный займ.

Сомнительная информация о клиенте

Сотрудники микрофинансовых организаций идут в ногу со временем, а потому они не упускают шанса проверить информацию о клиенте с помощью социальных сетей. Такая проверка поможет узнать о доходах клиента, оценить его круг общения, наличие или отсутствие у него ценного имущества, которое можно будет продать в случае возникновения серьезных проблем с погашением долга. Если во время такой проверки возникнут сомнения, то микрофинансовая организация может отказать в выдаче микрозайма.